расскажите в чем разница

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Аватара пользователя
Genderes
Старожил
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 7:50 am
Откуда: Г.Дзержинский
Контактная информация:

расскажите в чем разница

Сообщение Genderes » Вт окт 21, 2008 10:10 pm

хочу поменять свой D16B (который надо капиталить), на аналогичный, но везде предлогают D16A
подскажите гбц от B к A подойдет и навесуха?
и чем они отличаются
заранее благодарен

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Ср окт 22, 2008 5:30 am

Я выяснил D16B это одновальный моторчег головы вроде подходят и на другие д16 впуск выпуск тоже!

Вопрос в другом точить или не точить колено? Или лучше блок поставить и перекинуть навесное???
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Genderes
Старожил
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 7:50 am
Откуда: Г.Дзержинский
Контактная информация:

Сообщение Genderes » Вт фев 10, 2009 12:38 am

ипучий мотор:) он 110 сильный:(((

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт фев 12, 2009 1:56 pm

Genderes писал(а):ипучий мотор:) он 110 сильный:(((
А нахера тебе больше!?

Аватара пользователя
Genderes
Старожил
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 7:50 am
Откуда: Г.Дзержинский
Контактная информация:

Сообщение Genderes » Чт фев 12, 2009 5:34 pm

хз :) я как цивик:( тока быстрее:)

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Пт фев 13, 2009 3:30 am

Я как будда очень могучий ©

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт фев 13, 2009 2:03 pm

Мотор 130к.с. шлифует резину об асфальт так же как и 110к.с. мотор, только бензина жрет больше!
Поезди на жигулях с компрессией в 6, тогда поймешь
в чем разница
! ! ! !

Аватара пользователя
Genderes
Старожил
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 7:50 am
Откуда: Г.Дзержинский
Контактная информация:

Сообщение Genderes » Пт фев 13, 2009 5:15 pm

были у меня жигули с мотором 1,8 и карбюратором который сосал бензин, как хуй знает че:) переодически жгла:) но резину не жгла :lol:

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн фев 16, 2009 2:15 pm

Ага, у меня тоже бенз сосал! :)
В сервисе сказали что там два карбюратора, потому и жрет.
Открыл - смотрю, а там один карбюратор.... Пошутили!!!! :lol: