стоит брать или нет?..

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Сб мар 21, 2009 9:40 pm

газонокосильщик писал(а):Есть разница в покупке разбитой машины и неразбитой (пусть когда-то битой, но сделанной), не находишь? :D
p.s. Будь уверен, у меня с деньгами полный порядок :lol: :wink:
Причем выбор не в пользу второго варианта, если ты конечно не уверен на 200% в том что сделают хорошо. А это выглядит странно, учитывая, что делают для продажи.
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

газонокосильщик
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 3:42 am

Сообщение газонокосильщик » Сб мар 21, 2009 9:44 pm

WereRat писал(а):
газонокосильщик писал(а):Есть разница в покупке разбитой машины и неразбитой (пусть когда-то битой, но сделанной), не находишь? :D
p.s. Будь уверен, у меня с деньгами полный порядок :lol: :wink:
Причем выбор не в пользу второго варианта, если ты конечно не уверен на 200% в том что сделают хорошо. А это выглядит странно, учитывая, что делают для продажи.
CRX - не та машина, на которой наживаются перекупы-быстрохреноводелатели :D

газонокосильщик
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 3:42 am

Сообщение газонокосильщик » Сб мар 21, 2009 9:44 pm

вы мне лучше вот чего подскажите,
(в соседней ветке вопрос задал, да видно не ходит туда никто..)
Знающие, разъясните, плиз, разницу в управляемости между первым и вторым поколением. У какой из этих моделей имеются явные преимущества и какие?

Ковбой
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 11:00 am
Откуда: Питерч
Контактная информация:

Сообщение Ковбой » Сб мар 21, 2009 11:24 pm

на первом сзади балка, а спереди торсионы и стойки без пружин. + в том, что торсионом можно регулировать высоту. - в том, что сзади зависимая подвеска, к тому же бывает, что на старой машине пол спереди может быть вспученным от торсионов, это нехорошо, хрен починишь.
На втором спереди и сзади стойки с пружинами, никаких архаичных балок и торсионов. Более современная конструкция, видимо, более современно работает.
По моим субъективным ощущениям второй более устойчив на дороге, меньше сподвижен к сносу задней оси, однако менее прыгуч :shock: :wink:

газонокосильщик
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 3:42 am

Сообщение газонокосильщик » Сб мар 21, 2009 11:42 pm

Ковбой, огромное спасибо за ответ!!

Пожалуйста, опиши свои ощущения по моторам 130лс (без втека который) и 150/160лс втек. На соревнованиях, в которых ты учавствуешь, будет ли проигрыш у втек-мотора от его неудобства характеристики или ерунда все это?

Ковбой
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 11:00 am
Откуда: Питерч
Контактная информация:

Сообщение Ковбой » Сб мар 21, 2009 11:50 pm

ну я могу рассказать только о zc1 и d16a9. Они оба не втек 130 сил. Как ездят мне очень нравится. Эффективно и ровно набирают во всем диапазоне где-то от 2,5 до 7 тыщ. На B16 я не ездил, но на б моторе проигрыша у зц по любому не будет, т.к. там 20-30 сил разница. Как именно на практике ведёт себя втэк сказать пока не могу, но здесь есть многие, кто знают. Через пару недель смогу рассказать о чипованном зц втеке... :wink:

газонокосильщик
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 3:42 am

Сообщение газонокосильщик » Сб мар 21, 2009 11:53 pm

Кстати, если у тебя есть CRX-II, то почему ты выступаешь на первом? И какая у тебя подвеска на боевой машине?

Ковбой
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 11:00 am
Откуда: Питерч
Контактная информация:

Сообщение Ковбой » Сб мар 21, 2009 11:57 pm

это так исторически сложилось :) Был боевой 1й, появился второй, делать из него вторую боевую как-то жалко было.. На первом у меня спереди жесткие псевдо-раллийные стойки, сзади жесткие газовые стойки и два комплекта пружин - низкие и высокие. Вроде хватало. Сейчас я в процессе глобальной перестройки 1го. Возможно затрону и подвеску.

газонокосильщик
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 3:42 am

Сообщение газонокосильщик » Сб мар 21, 2009 11:59 pm

Ковбой писал(а):Эффективно и ровно набирают во всем диапазоне где-то от 2,5 до 7 тыщ. На B16 я не ездил, но на б моторе проигрыша у зц по любому не будет, т.к. там 20-30 сил разница. Как именно на практике ведёт себя втэк сказать пока не могу, но здесь есть многие, кто знают.
Вот как раз и интересна тяга в зоне средних оборотов у ВТЕК-мотора (В16А2, или как он называется?), т.е. не проиграет ли втек в этой тяге невтековому мотору?
Хорошо бы, чтобы реальные юзеры написали :)

газонокосильщик
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 3:42 am

Сообщение газонокосильщик » Вс мар 22, 2009 12:35 am

И вот ещё какой вопрос!

Много раз натыкался, что народ ставит тормоза от Интегры и ещё от чего-то. Это по какой причине? Неужели штатных НАСТОЛЬКО мало??? :shock:

Ковбой
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 11:00 am
Откуда: Питерч
Контактная информация:

Сообщение Ковбой » Вс мар 22, 2009 12:38 am

таки мало. Это реально подстава. Чуть колеса ставишь побольше-потяжелее, сразу чувствуется. Для такой резвой тачки по-резвее тормы надо, особенно если любишь больше 100кмч ездить.

газонокосильщик
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 3:42 am

Сообщение газонокосильщик » Вс мар 22, 2009 12:51 am

Ковбой писал(а):таки мало. Это реально подстава. Чуть колеса ставишь побольше-потяжелее, сразу чувствуется. Для такой резвой тачки по-резвее тормы надо, особенно если любишь больше 100кмч ездить.
хм..

В чём различие тормозных механизмов сток-машин 130ли и 150/160 лс? (речь про CRX-II только) Было ли какое-нибудь усовершенствование с какого-то года и тп?

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Вс мар 22, 2009 1:51 am

у 130 - торм диск 240мм
у 150 - диск 262мм
суппорта внешне отличаются, по производительности и размеру колодок не сравнивал.

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:49 am
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение OSS_CRX » Ср апр 01, 2009 4:02 am

Стоковый B16A1 до 5200 набирает где-то также как ZC После 5200 и до 8500 (отсечка) идет добавка по мощности (не знаю точно сколько ~ 20лс) по сравнению с ZC.

Тормозные колодки одинаковые у 130 и 150лс.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/