+1 Укушеный ХОНДОЙ

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

+1 Укушеный ХОНДОЙ

Сообщение TYPEeRni » Ср июл 16, 2008 3:23 pm

Во второй раз ПРИВЕТЫ всем форумчанам.

Заранее прошу извенить за длинный пост. Накопилось, блин.

Ещё раз убеждаюсь что всё в этой жызни не просто так. Еще пару дней назад раздумывая о том какую бы авто преобрести ЛИЧНО для себя метался между соременными малышами вроде Кольта, 2-ой Мазды, или Ц2... Но все они какие-то не такие для меня Мазда - как обмылок какой-то, да и не заряженная совсем. Дизайн кольта совсем не как раньше. Досвидан! А Ц2 просто глюк на колёсах. Дизайн ничего, но остальное. (ох уж начитался я о нём отзывов. Хотя реально о нём думал, ибо цена у нас сейчас больно привлекательная.) В итоге вспомнил о мечте детства, и прикола ради набрал в гоогле ЦРХ, и реально случайно попал сюда. Чутка посидел, почитал, тут чуствую лёгкий укус.... И я поплыл.... Очнулся под утро. Понял что просмотрел пол форума. (сегодня вторую добил), и окончательно определился с выбором. Буду брать. 2ое поколение. По любэ. Я болен!
Не подумайте я не оставлял подобных же постов в других форумах, и не спрашывал о том какой лучше митсу брать, или какой голф лучше. Я прописался здесь и вылечить меня уже почти безнадёжно. Именно поэтому с уважением прошу вас помочь мне в некоторых вопросах, которые появились у меня сразу же после укуса.
Сам я по образованию судовой механик, и , буду надеяться, глипых вопросов задавать не буду. Машыну на данный момент имею. Гольф МК4. Так как был оффициально подарен жене на юбилей - я не удивисля когда эта машына за меньше месяца превратилась в то что у меня с трудум язык поворачивается назвать машыной. Изначально будучи машыной красного цвета, автомат 1.6 она преобрела кучу подушечек, пледиков, ароматизаторов-висючек. В богажнике появились креса раскладушки, надувные матрасы, и прочая хрень.... КАРОЧЕ! Свою и только свою. ЛИЧНУЮ!
Из-за специфики работу особой активности прошу от меня не ждать (работаю по контракту 8 ндель в море/4 дома), но зато когда дойдут руки - мама не горюй! И всё подробненько обещаю выкладывать расписывать. Вам поприкалыватся, и новичкам вроде меня поднатаскатся. Благо ксенон.лв у меня почти под боком. Аутостайл.лв совсем рядышком, ну а бодикит.лв почти друзья. Так что поднимем Црыкс каким бы он не был. Запал с детства копил, так что думаю пополнить ряды стально-яйцевых. Средства.....Ну их никогда много не бывает... Думаю прорвусь.
Ну а сейчас собственно сами вопросы:

1. Заметил, что поцти все из вас Россияне, и в большенстве Москвичи. Может этим вызванно у вас желание покупать убитые хонды. Не, не, вы не обижайтесь, просто из-за своего неведения я подумал что может из-за налогов на ввоз, вам приходится покупать машыны из России, а ЦРиксов у вас наверное как и у нас - не густо... Или какие другие причины? Спортвный интерес? Мол всё с нуля? Короче реально не до конца понимаю чем вызванно у многих эта тенденция покупать битые или ржавые цриксы? Сам думаю сьездить за ним в бундесрепублик. Там вроде полегче с выбором... На мобиле.де можно много неплохих вариантов найти... От сюда следует следующий вопрос:

2. Какую конкретно конфигурацию советуете брать? Со вторым поколением я определился. Но с каким движком лучше брать. Фарш какой? И ещё. Может показатся глупым, но может подскажете по каким признакам определить ту или иную конфигурацию. Просто не все продаффцы норально отображают инфу о машине, и иногда просто не понятно. Как узнать будет ли она со сьёмным верхом, есть ли там кондей или клима, ну и прочая хрень. Мож какие буквы это легко отображают. Извените, не в курсах, каюсь. Буду рад любым подсказкам от бывалых.

3. Кто с чем сталкивался??? На что обратить внимание при покупке? Я конечно не имею в виду примитивные советы " для покупателя иномарки", а конкретно по модели. Бывают же слабые места... Уж вам то не знать... Просто планирую гнать её своим ходом до Риги, и не ой как не хотелось бы ВСТАТЬ где-нибудь на пол пути в Польше. Тоже спасиб заранее всем.

Остальные вопросы, конечно, будут возникать у меня по ходу уже после приобретения машины, но может у кого то сегодня будет писатся, а меня ведь так распирает поэтому спрошу:

4. Что по опыту надо будет сразу поменять? (ну есстесвенно вопрос не про масла и фильтра) Я имею в виду - машыне то 20 лет, технологии устарели. Есть какие-то прописные истины для ЦРикса? Что ему нужно для существование в современном мире? Новая подвеска? Тормоза более новой конфы? Что скажете? Спрашываю по большей степени, для того, чтобы подготовится - узнать где можно будет доставать детали для него родимого, и при покупке чтобы обратить внимание установленно ли это уже или это на мне будет....

Короче пока этото пост для помощи мне несчастному, больному, заразившимуся от вас. Если кому не жалко - пишите. Буду езмерно рад. Сам паралельно буду просматривать ваш (уже надеюсь НАШ) форум и тоже искать ответы на так рспирающие меня вопросы.
Ну в общем - не судите строго. НОВиЧОК. Всем заранее спасибо.
И ОООООгромный респект всем тем кто выкладывал подробные судовые журналы. Отлично!!! Как мануал в картинках!!! Балдел!

П.С. Бомбардиру - мои собалезнования... Это-ж надо так...Читал тему, и непонимал подписи внизу. Прочёл и понял... Скорблю.

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Ср июл 16, 2008 4:35 pm

эммм

1. ты таможить как собираешься 20-ти летнюю машину не подпадающую ни под какие евро(конкретно 3)?

2. наверное кончно на б16-м двигателе, но вот только гдеж найдешь, и сколько стит...

3. ыыы. Открой бортовики, там все слабые места крупными планами сфотаны.

4. Днище, пороги, арки.

Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

Сообщение TYPEeRni » Чт июл 17, 2008 6:08 am

1. Я вот тут думаю... А по Евросоюзу тоже всё это требуется? Или если внутри ЕУ не смотрят на это?

2. Слушай а как определить что именно этот матор и стоит? Ну то что 16 клапанов ясно из названия ЦРХ 1.6и-16. А вот а что указывает на то что он Б? Или там Д? Не все же ,хады, пишут. По хорс паверу можно понять или по кв? Есть признаки конкретного матора?

3. Уфффф, смотрю их третий день. Сердце обливается кровю иногда. Но общая картина ясна. Спасибки. (за совет и вообще всем за отчёты)

4. Спасибо. И многое от СИВИКА будет подходить, в принцепе?

П.С. Вроде на мобиле.де много подходящих авто... И на некоторых написано что ГРЕЕН... Может кто заходил на этот сайт видел что-нубудь подходяшее. Я не прошу выбрать для меня машыну, мне просто интересно иметь хоть один пример перед глазами по которму будет видно как выбирать...

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Чт июл 17, 2008 7:52 am

1. блин, сразу не посмотрел на пункт Откуда,
сори.
Но нас к сож это касается.

2. Б16 - что-то около 160 сил. Капот горбатый. Фары широкие. Как я понимаю.

3. Да незачто :D

4. В принципе - много, но с колхозом.

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Чт июл 17, 2008 9:05 am

1. Маньяццо все отписал. + растаможить цирикс у нас около 5 тысяч евро => дорого
2. Бери с Б16 мотором, конфигурация называется VTEC, должно быть сзади написано. у европейцев в вИне должны быть цифры ЕЕ8, ну то есть начинаться должен так: JHMEE8............
Капот выпуклый, а не вогнутый, фары длинные, поворотники в бампере переднем закругляются, если задний спойлер родной то он на 3х ножках....
3. Смотри пороги и арки на ржу. Открой двери и проверь кузов на складки - должны выглядеть как небольшие вмятинки или просто не штатные неровности
У цирика самые большие сложности именно с оригинальными запчастями, имеется ввиду в первую очередь уникальные части кузова и салона.
Например бампера, переднме крылья, капот, зеркала и даже двери можно купить пластиковые, карбоновые, или достать оригинал. Днище можно переварить - это говоря о наружке. А вот с боковыми стеклами, задними крыльями и порогами намного сложнее.
+ посмотри на люк, не гнилой ли. с крышей работать сложно.
все что под капотом можно купить. именно уникального там мало.
Для версии VTEC с б16 мотором с запчастями и тюнингом сложнее - таких машин было меньше.
4. По состоянию машины :wink:

Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

Сообщение TYPEeRni » Чт июл 17, 2008 10:42 am

Ну отличные советы! Респект!!! Сенх до пола. :D

1. Слушайте... Ну и жопа у вас... :shock: Мда.... Я тут у своих поспрашивал. Теперь точно знаю. У нас такого пока нет. Собираются ввести, но пока ещё всё спокойно. Т.е. я её тыщи за 3 приобрету, и просто доеду до дома. За разтаможку 5 штук точно не надо. Что-то нужно, но по сравнению с вашими поборами - копейки. Надо везти пока не приняли такой-же закон. :roll:

2 Всё, нашёл, разобрался. Такие?

Изображение

Изображение

Вроде они. ПО характеристикам в-тек и 150 лошадок. Остальные по 124 все, бывают и меньше...
Вот только думаю теперь стоит ли именно этот брать, раз он такой редкий и эксклюзивный, или лучше более распространённый с 124-мя лошадками? Чисто чтобы потом не гемороится с деталями? Б16 советуете просто чтобы круче уже некуда или другие соображения? Много прухи мне не надо. Не для драга будет машына, а больше как шоу кар её хотел бы рассматривать. Лучше бы без напряга излишнего по З.П.Ч.

3. Спасибо огромное... Бум нюхать. :wink:

4. Тоже ясно. :wink:

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 7:56 pm
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Чт июл 17, 2008 4:49 pm

имхо, B мотор с VTEC-ом не сравнится с D/ ZC серией от ощущений динамики разгона. если есть возможность, то бери B мотор сразу. просто попроси продавца прокатить тебя.

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Чт июл 17, 2008 6:02 pm

Да, такой, только здесь бампера другие, не оригинальные, а в целом все верно.
На втековой версии кожанный салон в стоке.
Козырек приборной панели круглый и тахометр до 9000 оборотов, красная 8-9......

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Чт июл 17, 2008 6:33 pm

козырек круглый на всех цириках 90-91 год выпуска
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Пт июл 18, 2008 12:38 am

bombardir
не знал...

Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

Сообщение TYPEeRni » Пт июл 18, 2008 10:02 am

Не, не факт, вроде. :idea: Просмотрел целое море рыксов. Bombardier прав. :!: По разному бывает. Круглые и у некоторых 124х-сильных стоят. Наверное действительно в годах разница. :idea: А вот тахометр до 9000 - только у настоящих монстров. И рваные кожаные седлушки... :cry:

Не, не знаю... Обладать предельно мощным мотором конечно заманчиво, да и динамика езды сильно меня заинтриговала... :roll: Но из всех продающихся б-двиги составляют каких 2-3%, и при том все убитые в дым... :cry: (на таких немки-студентки не катаются наверно, только истинные гончеги) :evil: А 1,6 16в Д-двигателей - много. И машины очень неплохие можно найти. Да и с ЗПЧ проблем меньше будет... Думаю и Д-шку можно будет раскачать до желаемого результата? Что скажете владельцы Д? Не, согласен, дико заманчиво, но из соображений практичности наверное лучше Д? (Бля, разрываюсь!) :?

Бла! За 2-3 штуки такие экземпляры можно взять... Я не говорю конечно о вариантах подороже... Но в прицепе.. Жалко незя к вам возить. :( Я бы занялся. Не бизнеса ради, а чтобы поддержать марку. 8) 5000 евро за разтоможку. Ёпнутся! До сих пор в шоке! :shock:

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Пт июл 18, 2008 4:32 pm

соображения практичности и crx - слова антонимы

хотя конечно что-то в сказанном тобой - действительно правда.

Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

Сообщение TYPEeRni » Пт июл 18, 2008 4:47 pm

Я не о том что хочу рыкса, чтобы и кататся и не вкладывать ничего. :lol: Практичный - Гольф у жены. :twisted:
Просто не хочется потом ждать по пол года детальку, а за разбитым поворотником ехать аж в Германию. :? С этой точки зрения - я рассматриваю больше Д чем Б... :roll:
Не, покупая Рыкс,, я отдаю себе отчёт что свободного бабла больше не будет, и моя прописка теперь гараж (до поры до времени надеюсь)
Я осознано иду на этот шаг. :shock:
Влюбился. :oops:

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Пт июл 18, 2008 6:13 pm

Зато сразу купив цирик с Б мотором, ты получаешь большое поле для работы (потенциал у двигателя просто не сравниться с Дмотором, что касается атмо тюнинга) да и вообще прикоснешься сам к числу немногих им обладающим, этож пиздец какая редкость!!!!
а то что боишься два месяца ждать поворотник, так уверяю тебя ты столько же его будешь искать и на цирик с Д мотором, а если уж как говориться ударил морду - так меняй запчасти на тюн)))))) напрмер карбоновый капот, тюненый бампер и так далее
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Пт июл 18, 2008 6:47 pm

TYPEeRni
Если на кошках, то цирик с б мотором можно сравнить с сегодняшним цивиком тайп эром, цирик с д с просто цивиком....
Сравнение исключительно чтобы подчеркнуть разницу.
Далее. Если не ограничен в средствах сильно, то советую купить сразу два цирика, один с Б мотором, второй с ухоженным салоном)))
Как только из двух соберешь один, сразу почувствуешь машину, подружитесь, и полноценно вольйошься в состав стальнояйцых форума :D :D :D