Страница 2 из 5

Добавлено: Пн мар 05, 2007 3:47 pm
ganjubas
GriFFon Вообщето B18C5(6,7) это моя мечта
:roll: ,но пока пытаюсь исходить из соотношения бабло/эффект :)
Может привезти с ебая лучше и надежней, но не хочется заморачиваться с D16A9 больше чем на штукарь, потому что если этот бюджет увеличить то там и до B18C не далеко.

Добавлено: Пн мар 05, 2007 8:06 pm
GriFFon
Это точно...
Можно конечно и с компрессором заморочится если руки и голова на нужных места и есть время капатся со всем этим.
Нго соглашусь - это удовольствие(если конечно не постоянно этим заниматся)

Добавлено: Вт мар 06, 2007 1:55 am
PasHa
ganjubas писал(а):GriFFon Вообщето B18C5(6,7) это моя мечта
:roll: ,но пока пытаюсь исходить из соотношения бабло/эффект :)
Может привезти с ебая лучше и надежней, но не хочется заморачиваться с D16A9 больше чем на штукарь, потому что если этот бюджет увеличить то там и до B18C не далеко.

ну да не далеко +- 3 килобакса! 8)

Добавлено: Вт мар 06, 2007 2:28 am
Nikitok
Интересный вы товарисщ, господин ganjubas, тока пришли на форум, новичок, так сказать и сразу принялись за оскорбления...У нас тут вообще то клуб любителей редчайшего в наши дня автомобиля, а не COMEDY, да и вы, уж простите, не Павел Воля тоже...Нехорошо это....
Спросили - получили ответ, причем основательно аргументированный, и никакого намека даже на иронию в ответе DRFT не наблюдалось! В ваших же ответах и загибания пальцев, и комплексы и закомплексованный ваш одноклубник почему то сразу стал..Странно..Может быть хотите заработать авторитет в клубе таким общением?....Думаю, не получится, авторитетным тут, думаю, за другое становишься....Если вообще становишься...
Ну да ладно, теперь по делу...
To DRFT
Зря ты так про огромную турбояму...Американцы вообще кипятком писают на D-моторы...Вон, на Хондатехе и Турбо Д16 тьма тьмущая отзывов и графиков...На небольшом бусте, с турбой Т3 Т4, с хорошей настройкой можно снять 220-230 сил с одними только поршнями под турбу....Причем полка момента начинает рости с 1500 об/мин и на 4000 выходит на максимум.....Другое дело что, соглашусь с тобой, не хера из Хонды турбокар делать, потому что не раз писал на форуме об этом, о*уенных турбовых машин и без этого достаточно - ИМХО.. И не надо губить лучшие в мире атмо моторы, хотя и под избыток давления, как выяснилось, они присоблены гораздо лучше, чем даже некоторый турбовые в стоке машины.
To ganjubas
Это все понятно, пока это на бумаге...Но когда дело доходит до дела( тавтология) то выходит гооораздо больше..Пройдено уже. На раз два нормальную мощность можно и дешевле снять, но зачем?????
Я это говорю к тому, что непроверенная схема, пусть и дешевая, но она НЕПРОВЕРЕННАЯ!!!! Ошибки и вопросы в любом случае возникнут...И решение их - дополнителтьный материальные вложения. Поэтому то DRFT с Bombardiromи говорят, что лучше купить то, о чем давно все знают и уверены,что ЭТО ШТУКА РАБОТАЕТ.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 2:35 am
PasHa
чего плохого что одной турбо тачкой станет больше!

Добавлено: Вт мар 06, 2007 2:36 am
Nikitok
И если уж на то пошло, что хочется подещевле, то зачем нужен Январь, если хондовские мозги OBDI (маркировки напишу, если интересно), отлично чипуются и в UBERDATA и в CHROME.. :?:

Добавлено: Вт мар 06, 2007 4:19 am
ganjubas
Итак, повторюсь : мое мнение заключается в том, что вкидывать 1500уе - компрессор (скромненький)+ 1500уе мозги+ хр. зн. сколько все это поставить и настроить на , скажем D16A9 мотор смысла нет потому, что при этих раскладах намного лучше поставить мотор помощьнее (продать D16A9 со всей требухней ну и доложить бабки которые я здесь выше плюсовал)
Поэтому я и задался целью, имея 1000 уе воткнуть вышеупомянутый девайс (январь с тракторной турбиной :D )
Почему никто не хочет вникнуть в суть задуманного, неужели никому не интересно?
P.S.Nikitok Может январь и не нужен, напиши про хондовские мозги OBDI.
Жду от Вас мнений и аргументов.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 4:56 am
DRFT
P.S. писал(а):
1. i-VTECa
2. 4 дросельного и 8 форснчатого впрыска
3. H&Rовских койловероф
4. L.S.D.
Поспорю с 1-м и 3-м пунктами. ай-фтек? нунафиг... Х и Эр? японцы разучились делать подвеску? :)
И экономить иожет и дубасить!
Нам ХиР ближе чем тэйн, поэтому более реальней! От тейна я неоткожусь! :roll:

Добавлено: Вт мар 06, 2007 5:06 am
DRFT
Вникать неохота, т.к. не прильщает секс...

Мой совет: начни с топливной и хорошего "вхлопа", и может и выхлопа!
1. Хорошие форсунки; - пригодатся пот Т!
2. ТОпливный регулятор; - пригодатся пот Т!
3. Коллектор ОВХракинг; - пригодатся пот Т!
4. Метал.прокладка под голову(потоньше) - пригодатся пот Т!


П.С.
У фирмы Эделброк есть класное решение Хороший коллектор+8форсунок+2топливные рампы. Это должно неплохо добавить момента!

Добавлено: Вт мар 06, 2007 5:11 am
ganjubas
И сколько это все денег?

Добавлено: Вт мар 06, 2007 5:16 am
DRFT
В штуку точно уложишся, может меньше!

Добавлено: Вт мар 06, 2007 5:57 am
ganjubas
"ТОпливный регулятор; - пригодатся пот Т!" можно про это поподробней?

Добавлено: Вт мар 06, 2007 6:11 am
DRFT
Ооооооооооо... :D
А ты собираешся из турбы - компресор делать... :wink:

Это весчь, для поднятия давления в топливной рейке! Поднимает мочность само по себе, а если еще коечто добавить то будет хорошо!

Добавлено: Вт мар 06, 2007 6:58 am
bombardir
Ну во первых косарем тут все равно не закончиться!
1. форсунки высоко производительные 450сс
2. топливный насос
3. порши и желательно шатуны
4. мозги (пусть январь)
5. компресор
6. настройка
7. надо было конечно в начало вписать, но да ладно, переборка мотора
8. + всякое разное
если уж и делать то делать нормально, как говорить раз и навсегда
в таких вещах если они затеяны буджет должен быть открытым а иначе просто мотор проживет тыщ так максимум 10 и хуй, не мотора не денег!!!
Осмысли все еще раз надо это тебе или нет, я бы на твоем месте этот косарь отложил для воплощения мечты

Добавлено: Вт мар 06, 2007 9:04 am
ganjubas
bombardir Спасибо, учту.
DRFT А энту штуковину можно как-то увязать с давлением наддува?