Как Вам такая идея?

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Пн мар 05, 2007 3:47 pm

GriFFon Вообщето B18C5(6,7) это моя мечта
:roll: ,но пока пытаюсь исходить из соотношения бабло/эффект :)
Может привезти с ебая лучше и надежней, но не хочется заморачиваться с D16A9 больше чем на штукарь, потому что если этот бюджет увеличить то там и до B18C не далеко.

Аватара пользователя
GriFFon
Маньяк-Перфекционист
Маньяк-Перфекционист
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:42 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GriFFon » Пн мар 05, 2007 8:06 pm

Это точно...
Можно конечно и с компрессором заморочится если руки и голова на нужных места и есть время капатся со всем этим.
Нго соглашусь - это удовольствие(если конечно не постоянно этим заниматся)
Вы думали все?Нет, НЕ ВСЕ!

PasHa

Сообщение PasHa » Вт мар 06, 2007 1:55 am

ganjubas писал(а):GriFFon Вообщето B18C5(6,7) это моя мечта
:roll: ,но пока пытаюсь исходить из соотношения бабло/эффект :)
Может привезти с ебая лучше и надежней, но не хочется заморачиваться с D16A9 больше чем на штукарь, потому что если этот бюджет увеличить то там и до B18C не далеко.

ну да не далеко +- 3 килобакса! 8)

Аватара пользователя
Nikitok
Старожил
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 4:17 am
Контактная информация:

Сообщение Nikitok » Вт мар 06, 2007 2:28 am

Интересный вы товарисщ, господин ganjubas, тока пришли на форум, новичок, так сказать и сразу принялись за оскорбления...У нас тут вообще то клуб любителей редчайшего в наши дня автомобиля, а не COMEDY, да и вы, уж простите, не Павел Воля тоже...Нехорошо это....
Спросили - получили ответ, причем основательно аргументированный, и никакого намека даже на иронию в ответе DRFT не наблюдалось! В ваших же ответах и загибания пальцев, и комплексы и закомплексованный ваш одноклубник почему то сразу стал..Странно..Может быть хотите заработать авторитет в клубе таким общением?....Думаю, не получится, авторитетным тут, думаю, за другое становишься....Если вообще становишься...
Ну да ладно, теперь по делу...
To DRFT
Зря ты так про огромную турбояму...Американцы вообще кипятком писают на D-моторы...Вон, на Хондатехе и Турбо Д16 тьма тьмущая отзывов и графиков...На небольшом бусте, с турбой Т3 Т4, с хорошей настройкой можно снять 220-230 сил с одними только поршнями под турбу....Причем полка момента начинает рости с 1500 об/мин и на 4000 выходит на максимум.....Другое дело что, соглашусь с тобой, не хера из Хонды турбокар делать, потому что не раз писал на форуме об этом, о*уенных турбовых машин и без этого достаточно - ИМХО.. И не надо губить лучшие в мире атмо моторы, хотя и под избыток давления, как выяснилось, они присоблены гораздо лучше, чем даже некоторый турбовые в стоке машины.
To ganjubas
Это все понятно, пока это на бумаге...Но когда дело доходит до дела( тавтология) то выходит гооораздо больше..Пройдено уже. На раз два нормальную мощность можно и дешевле снять, но зачем?????
Я это говорю к тому, что непроверенная схема, пусть и дешевая, но она НЕПРОВЕРЕННАЯ!!!! Ошибки и вопросы в любом случае возникнут...И решение их - дополнителтьный материальные вложения. Поэтому то DRFT с Bombardiromи говорят, что лучше купить то, о чем давно все знают и уверены,что ЭТО ШТУКА РАБОТАЕТ.

PasHa

Сообщение PasHa » Вт мар 06, 2007 2:35 am

чего плохого что одной турбо тачкой станет больше!

Аватара пользователя
Nikitok
Старожил
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 4:17 am
Контактная информация:

Сообщение Nikitok » Вт мар 06, 2007 2:36 am

И если уж на то пошло, что хочется подещевле, то зачем нужен Январь, если хондовские мозги OBDI (маркировки напишу, если интересно), отлично чипуются и в UBERDATA и в CHROME.. :?:

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вт мар 06, 2007 4:19 am

Итак, повторюсь : мое мнение заключается в том, что вкидывать 1500уе - компрессор (скромненький)+ 1500уе мозги+ хр. зн. сколько все это поставить и настроить на , скажем D16A9 мотор смысла нет потому, что при этих раскладах намного лучше поставить мотор помощьнее (продать D16A9 со всей требухней ну и доложить бабки которые я здесь выше плюсовал)
Поэтому я и задался целью, имея 1000 уе воткнуть вышеупомянутый девайс (январь с тракторной турбиной :D )
Почему никто не хочет вникнуть в суть задуманного, неужели никому не интересно?
P.S.Nikitok Может январь и не нужен, напиши про хондовские мозги OBDI.
Жду от Вас мнений и аргументов.

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Вт мар 06, 2007 4:56 am

P.S. писал(а):
1. i-VTECa
2. 4 дросельного и 8 форснчатого впрыска
3. H&Rовских койловероф
4. L.S.D.
Поспорю с 1-м и 3-м пунктами. ай-фтек? нунафиг... Х и Эр? японцы разучились делать подвеску? :)
И экономить иожет и дубасить!
Нам ХиР ближе чем тэйн, поэтому более реальней! От тейна я неоткожусь! :roll:

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Вт мар 06, 2007 5:06 am

Вникать неохота, т.к. не прильщает секс...

Мой совет: начни с топливной и хорошего "вхлопа", и может и выхлопа!
1. Хорошие форсунки; - пригодатся пот Т!
2. ТОпливный регулятор; - пригодатся пот Т!
3. Коллектор ОВХракинг; - пригодатся пот Т!
4. Метал.прокладка под голову(потоньше) - пригодатся пот Т!


П.С.
У фирмы Эделброк есть класное решение Хороший коллектор+8форсунок+2топливные рампы. Это должно неплохо добавить момента!
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вт мар 06, 2007 5:11 am

И сколько это все денег?

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Вт мар 06, 2007 5:16 am

В штуку точно уложишся, может меньше!
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вт мар 06, 2007 5:57 am

"ТОпливный регулятор; - пригодатся пот Т!" можно про это поподробней?

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Вт мар 06, 2007 6:11 am

Ооооооооооо... :D
А ты собираешся из турбы - компресор делать... :wink:

Это весчь, для поднятия давления в топливной рейке! Поднимает мочность само по себе, а если еще коечто добавить то будет хорошо!
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Вт мар 06, 2007 6:58 am

Ну во первых косарем тут все равно не закончиться!
1. форсунки высоко производительные 450сс
2. топливный насос
3. порши и желательно шатуны
4. мозги (пусть январь)
5. компресор
6. настройка
7. надо было конечно в начало вписать, но да ладно, переборка мотора
8. + всякое разное
если уж и делать то делать нормально, как говорить раз и навсегда
в таких вещах если они затеяны буджет должен быть открытым а иначе просто мотор проживет тыщ так максимум 10 и хуй, не мотора не денег!!!
Осмысли все еще раз надо это тебе или нет, я бы на твоем месте этот косарь отложил для воплощения мечты
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вт мар 06, 2007 9:04 am

bombardir Спасибо, учту.
DRFT А энту штуковину можно как-то увязать с давлением наддува?