Страница 2 из 5

Добавлено: Вт мар 25, 2008 5:08 pm
Tom...
maksm писал(а):вот и у меня сомнения бродят между 10000 и 15000......
12500 без торга :lol:

Добавлено: Вт мар 25, 2008 5:40 pm
Viper2ru
нет таких. задний привод ток с2000 и нсх

Добавлено: Вт мар 25, 2008 5:40 pm
crx87
Я однажды с перепоя сказал, чтобы мой друг отправил прилюд полно приводной в пресс а там стоял ew1 у меня в гараже валяются привода от того прела и кардан блин не додумался я до то чтобы он скинул коробку не додумался.

Добавлено: Вт мар 25, 2008 9:02 pm
Bogdan
Viper2ru писал(а):нет таких. задний привод ток с2000 и нсх
Парень, у которого я покупал CRX, говорил, что он собрал железо для заднего привода. Коробка, кардан, редуктор, рычаги с дырками... Все от civic shuttle. Только для инсталляции сего железа нужно "мозги подключать". Не все так просто короче.

Добавлено: Вт мар 25, 2008 9:28 pm
MSSFM
не надо уродывать машину.
лучше дуйте цивик шатл

Добавлено: Ср мар 26, 2008 12:03 am
Zakh
Bogdan писал(а):
Viper2ru писал(а):нет таких. задний привод ток с2000 и нсх
Парень, у которого я покупал CRX, говорил, что он собрал железо для заднего привода. Коробка, кардан, редуктор, рычаги с дырками... Все от civic shuttle. Только для инсталляции сего железа нужно "мозги подключать". Не все так просто короче.
Насколько я понял, для присоединения всей этой задней трехомудрии валов и карданов нужны не просто "мозги", нужен конструктивный тоннель в кузове авто, как есть на шаттле. В цириках же пол ровный.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 12:37 am
maniakk
да мотор ему в жопу воткнуть, и всего то делов.
причем желательно LS1, и нахрен никакие карданы не нужны...

Добавлено: Ср мар 26, 2008 4:04 am
bombardir

Добавлено: Ср мар 26, 2008 4:20 am
Viper2ru
Bogdan писал(а):
Viper2ru писал(а):нет таких. задний привод ток с2000 и нсх
Парень, у которого я покупал CRX, говорил, что он собрал железо для заднего привода. Коробка, кардан, редуктор, рычаги с дырками... Все от civic shuttle. Только для инсталляции сего железа нужно "мозги подключать". Не все так просто короче.
А теперь слушай что те папа скажет :)
Шатл был с полным и моноприводом. Полный привод был реалирован на DPS dual pump steering . от кпп кнему шёл кардан.
Ещё вопросы :)

Добавлено: Ср мар 26, 2008 4:58 am
Bogdan
Viper2ru писал(а): А теперь слушай что те папа скажет :)
Шатл был с полным и моноприводом. Полный привод был реалирован на DPS dual pump steering . от кпп кнему шёл кардан.
Ещё вопросы :)
Ну понятно что не цепь :)
Понятно что туннель для кардана нужно мутить. Также понятно что редуктор должен стоять именно в том месте, в котором должен. И понятно что это великий гемор!
А полный привод, да на таких катках - улет ваще!

Добавлено: Ср мар 26, 2008 12:43 pm
MUZz
ME по-любому надо под задок переделывать :twisted:

Добавлено: Ср мар 26, 2008 4:48 pm
maniakk
Bogdan писал(а):
Viper2ru писал(а): А теперь слушай что те папа скажет :)
Шатл был с полным и моноприводом. Полный привод был реалирован на DPS dual pump steering . от кпп кнему шёл кардан.
Ещё вопросы :)
Ну понятно что не цепь :)
Понятно что туннель для кардана нужно мутить. Также понятно что редуктор должен стоять именно в том месте, в котором должен. И понятно что это великий гемор!
А полный привод, да на таких катках - улет ваще!
тебе говорят о том, что мозги там не причем...

Добавлено: Ср мар 26, 2008 5:00 pm
Bogdan
да я имел в виду мозги в голове у чела, который захочет замутить такую штуку :) короче ну его нафиг этот полный привод, а то вообще можно дойти до того, что из CRX рамный внедорожник получится :shock:

Добавлено: Ср мар 26, 2008 5:38 pm
Sleeping
Bogdan писал(а):...а то вообще можно дойти до того, что из CRX рамный внедорожник получится :shock:
Где-то я видел видео с таким =))))

Добавлено: Ср мар 26, 2008 5:54 pm
maniakk
да вроде все влезает: Изображение