Страница 1 из 5
					
				Нужен небольшой совет.
				Добавлено: Вс фев 10, 2008 10:17 pm
				 Soron
				Итак, друзья, имею желание прикупить сивика 89-91, хетч ест-но, вроде в кузове еf. По деньгам расчитываю на 90-100 т.р. Но нужен действительно в хорошем\отличном состоянии. (Реально ли? если у кого есть на примете пишите 

 ) Хочу туда голову от d16z6 со втеком, а может и вал сразу в нее ставить, т.е. варинты с 1.4, 1.3 отпадут, правельно ведь? Кто-нибудь знает что-либо про моторы с валами тюнингерскими на д-серию, как едут, чего ожидать?
Понимаю что "надо искать" и "возможно все"!
И вообще какие слабые места, на что нужно будет обратить внимание.
 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 10, 2008 10:24 pm
				 Pogorsky
				Вот вроде нормальный вариант 
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/967324.html
Только почему то уже месяца два висит !
 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 10, 2008 10:39 pm
				 PasHa
				Для начала Привет! про голову пока забудь ибо надо сначала машину купить потом узнать что на ней за мотор стоит, а потом уже искать и смотреть какую голову колхозить и вал воткнуть это тебе не в жигули не все так просто!
странно морда сировская! ИМХО дорого за сивег 110 касарей!
мля толко доперло 1.6 110 сил хня какаято может там и не 110 и вообще может это сир! Тада нада брать если хозяин лох!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 10, 2008 10:46 pm
				 Soron
				Привет! Мне всегда казалось что на моторы d серии голова с одновальным втеком подходит везде, не зная что за мотор я покупать машину не буду. 
Я прекрасно понимаю что хонда это не тазик. Валы вроде на "д" skunk производит. 
110 дорого, за 125 можно уже следущий кузов брать в нормальном состоянии. 
А 110 сил это вроде обычный d16z1 если память не изменяет, т.е. 1.6 с полным инжом.
Если я в чем-то неправ, поправьте меня =)
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 10, 2008 10:50 pm
				 _anemone_
				Soron
так тыж расчитывал на 90-100, вот те 110 сцылу и дали, + учитывай торг, 100 и выйдет
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 10, 2008 10:51 pm
				 Pogorsky
				По деньгам расчитываю на 90-100 т.р.
А это не дорого ?
Нормальный кузов. Нормальный мотор. Что тебе еще надо ?
Посмотри другие мож чего больше понравиться !!! Но зачем делать из говна конфетку если есть уже готовый вариант ?
 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 10, 2008 10:52 pm
				 Soron
				2 _anemone_ Вот этот мне больше нравится, вроде чем меньше затюнен, тем меньше убивали. Хотя хз. 
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/945025.html
2 Pogorsky, Т.е. ты хочешь сказать что эти 1.6 в стоке решат много моих проблемм, просто по фотке я не "гадаю" (всмысле на коф. гуще)ь Мне надо хороший кузов. Это самое главное. 
2 олл. Пока рано рассматривать конкретные варианты, будут деньги надом тогда мы с вами посмотрим и обсудим. Сначала скажите что думаете вообще про эту затею: сначала d15b2, потом (голова VTEC, мозги, полноценный инж, + вал "тюнерский")
 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 10, 2008 10:56 pm
				 _anemone_
				Soron
гкхм.... я все понимаю, но....
ГДЕ первый вариант затюнен?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 10, 2008 10:59 pm
				 Viper2ru
				1 вариант с сировской мордой. большой + при установке мотора Б серии
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс фев 10, 2008 11:01 pm
				 Soron
				б серию ставить не буду. Уж лучше турбо д.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 12:21 am
				 Мятноkрылый
				
ыыыыыыыыыы.............. 
Кузов не гнилой (оцинкованный)
:lol:
 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 10:11 am
				 bombardir
				затея поставить голову втековую, колхозить с мозгами, вал не вал = идея нулевая, техже денег будет стоить купиить ьтакой мотор и поставить его на место старого
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 12, 2008 3:44 pm
				 Soron
				2 bombardir :
ты советуешь просто перекинуть мотор на d167?
не подскажешь что вообще по ценам выйдет?
да и вообще, 130 сил мало мне, интересно как это дело поднять до 150, вал тут поможет? Либо что поможет из атмо тюнинга?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 12, 2008 4:44 pm
				 WereRat
				Кстати из каких соображений сделан вывод что 130 сил мало, а 150 в самый раз?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 12, 2008 4:52 pm
				 Tom...
				ага....  при том условии что скорее всего ни на 130 сильном EF ни на 150 сильном EF человек не катался  
