Помогите решить. Брать или не брать CRX первого поколения.

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.

Брать или подождать 2-е поколение?

Брать конечно! Стоит как москвич!
17
55%
Не бери! 2-е поколение значительно лучше!
14
45%
 
Всего голосов: 31

Аватара пользователя
i_vampire
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 8:00 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Помогите решить. Брать или не брать CRX первого поколения.

Сообщение i_vampire » Пн дек 24, 2007 3:18 pm

Народ! Всем привет!
Давно болею CRX приятно было наткнутся на ваш форум.
И так, суть вопроса...
Есть CRX, но первого поколения.
Минусы:
Это CRX 1-го поколения, а мечтал я о 2-м.
У него двигатель EW а хотелось конечно ZC (D16A9) короче в котором 131 конь.
Несколько вшатан, и разумеется немного гнилой.

Плюсы:
При всём этом сравнительно живой... тоесть он не полностью мёртвый.
Да и ценник на него всего 500 баксов ;)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В общем смотрите фоты, давайте советы...
Для того чтобы упростить вам задачу, скажу, это будет моей второй, неосновной машиной. Востанавливать планирую ПОЛНОСТЬЮ САМ.
Первая моя машина - Integra LS.
После 6000 RPM жизнь только начинается!

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пн дек 24, 2007 3:35 pm

ну за 500$ то можно и взять

Аватара пользователя
Pogorsky
Годячко
Годячко
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 6:34 am
Откуда: Izmailovo

Сообщение Pogorsky » Пн дек 24, 2007 4:14 pm

Бери бери !
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"
Изображение

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Пн дек 24, 2007 7:31 pm

за 500 бачей я бы и себе купил :D вообщем нада брать, так как недорого, а второе поколение потом купишь когда подвернеться
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 7:56 pm
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Пн дек 24, 2007 7:46 pm

bombardir писал(а):за 500 бачей я бы и себе купил
гы. если не на распил, то как только ты начинаешь вкладывать в нее бапки, цена приобретения начинает незаметненько так увеличиваться.

пример: за скока получилось ты купил свою милую бибику?

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Сообщение Cray » Пн дек 24, 2007 8:13 pm

Брать. Разбирать. Проваривать. Красить. Свапить. В итоге за 5$ получишь обалденный авто! (Если не сдашься раньше)
s14

Аватара пользователя
Anton
Старожил
Старожил
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 7:06 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Anton » Пн дек 24, 2007 8:14 pm

Бери, 500$ - не деньги...
ЗЫ: А, что за номера на ней?
Honda CRX EE8, B16A1

Аватара пользователя
i_vampire
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 8:00 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение i_vampire » Пн дек 24, 2007 9:24 pm

Антон - Закрашенные Алматинсвкие номера на ней :)

Cray - в общем то мысль была такая. Купить, разобрать, все места ржавчины обработать орто-фосфорной кислотой, а то что останется, варить (если рёбра жёсткости) или стекло-платиком клееть. Например арки буду вырезать и делать дутые из стекло-пластика.
В итоге планирую выиграть КГ 50-т... вообще сколько точно весет CRX? Ужасно давно интересует этот вопрос.
2-й этап... ну там оввесы, прочие ништяки... убрать комби-цвет, капот тоже пластиковый... к стати у неё пластиковые крылья, это так на всех станых CRX было?
Потом свап... тут до конца ещё не решил. Блок B18 у меня есть... на него буду накидовать голову от B16 скорее всего... либо куплю нафих B20 от оргии, и никину на него голову от B18С (в идеале C5)... короче в любом случае планирую снять 220-260-т кобыл. Хондата - разумеется, и кованные поршня, возможно шатуны... и прочее прочее...
ИЛИ! Ради эксперемента турбануть этот двигатель турбиной T3, чипануть и посмотреть сколько он проездет...
Жаль что больше 150-ти кобыл при таком раскладе с EW не снять... и на драге никого особо при таком раскладе тоже не порвёшь... прелюд с H22, турбовый CRX со 150-тью лошадями не объедет :(
После 6000 RPM жизнь только начинается!

Аватара пользователя
MUZz
Гонсчег
Гонсчег
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 3:26 am
Контактная информация:

Сообщение MUZz » Пн дек 24, 2007 10:19 pm

планов море, чтож, надеюсь этот топик потихоньку переедет в кастом и будет там процветать, дополняясь комментами и фото продвижения идеи :wink:
Всем Счастья и Гармонии!)

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Сообщение Cray » Пн дек 24, 2007 10:52 pm

i_vampire,
Мой бывший первый рыкс (почти фулл сток ZC1) весил 750.
Крылья пластиковые. С капота много не снимишь - он и так легкий. Лучше завари люк и выкинь нах систему его привода - весит тонну! И одного места накопления ржи лишишься (люк - болезнь 1х рыксов)
Турбировать ew - не айс. Если турба, то D блок. Если атмо - лучшее для 1го - b16b/b18 (не сильно изменит развесовку)
s14

Аватара пользователя
i_vampire
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 8:00 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение i_vampire » Вт дек 25, 2007 2:30 pm

Cray - Был опыт в турбировании ew PGFI?
Ну тогда судя по всему мне придётся таки искать бошку на B16... блок B18B как я уже писал выше - есть.
Заваривать люк пока не охота, уж больно по душе мне эта приблуда... да и вообще, купить бы его для начала :D
В следующем месяце поеду покупать... ближе к весне буду забирать, а то там где он сейчас, он ни своим ходом, ни на бксире, даже не на каждом портале то выехать сможет.
К стати, сколько можно снять (в теории) с гибрида B18b block B16A (B) head?
Если ничего не менять, то лошадей 170-т стабильно... а если серьёзно ударится в тюненг и поменять буквально всё (кроме коленвала), ещё и голову расточив?
После 6000 RPM жизнь только начинается!

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Вт дек 25, 2007 6:03 pm

б18б насколько мне известно невтек и высота подъема у б18с другая
ОСК писал(а):
bombardir писал(а):за 500 бачей я бы и себе купил
гы. если не на распил, то как только ты начинаешь вкладывать в нее бапки, цена приобретения начинает незаметненько так увеличиваться.

пример: за скока получилось ты купил свою милую бибику?
купил за 3500 вышла уже по пред посчетам в 13000 )))))))))
а в первое поколение я бы и не стал вкладывать либо тебе либо маринке подарил :wink: :D
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
Sleeping
Старожил
Старожил
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sleeping » Ср дек 26, 2007 5:20 am

Кстати.... вроде бы для установки B16 или B18 в 1-й Рыкс нужны другие опоры двигателя и выпускаются они только конторой Hasport.

Модель AFB1. http://www.hasport.com/products/mount_kits/afb1.htm. 600 американских.

Плюс ECU с проводкой под VTEC переучивать надо. И привода....

Аватара пользователя
i_vampire
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 8:00 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение i_vampire » Ср дек 26, 2007 7:59 pm

Sleeping - Ну такие опоры мне и токорь вы точит... но призадумался я сильно. Короче первы рыкс можно брать для чисто поржать.. что то серьёзное из него будет сделать очень дорого, я так понял.
Одно не понятно, и в первом поколении и во втором ставят D двигателя и ZC... неужели они разные по креплениям? Буду думать... :?

bombardir - про B18B правду сказал, не втек он... поэтому и хотел ставить бошку от B16... блок то у меня есть.
Высота подъёма, аха, другая тоже... но пендосы делают такие гибриды, и даже поршня кованные под них выпускают... так что думаю возможно.
После 6000 RPM жизнь только начинается!

Аватара пользователя
Sleeping
Старожил
Старожил
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sleeping » Ср дек 26, 2007 9:48 pm

В 1-е поколение в 86-87 годах ставится двигатель ZC1. Насколько я понимаю, это не то же самое, что ZC, который устанавливался позже... Могу и ошибаться.