начальная тема спойлер, дальнейшая - вова вбешенстве

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Ср дек 05, 2007 1:30 am

Как, как... Скорее всего, выгодно... )

Аватара пользователя
Nikitok
Старожил
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 4:17 am
Контактная информация:

Сообщение Nikitok » Пт дек 07, 2007 6:45 pm

MSSFM писал(а):понял тебя, Вов. моё мнение ты услышал, даже несмотря на то что "ХОЧУ" мне было недостаточно.

J's контора серьёзная, но могли и не продуть, а унифицировать свой продукт играя только габаритами в зависимости от автомобиля, т.к. это всё же не Mugen, который точно продувает всё что делает.

на трассе наврное толк будет, особенно если поиграть с настройками (оно вроде регулируемое как я вижу), однако замечу что стоит он слишком высоко по сравнению и со vtec-овым спойлером и по сравнению с мюгеновским, а это подозрительно: учитывая что CRX имет каплевидную форму, весь "полезный" поток воздуха, срываясь с крыши будет попадать у тебя не на, а под крыло, в этом случае толку от этой куйни будет немного.
Антон, ты ведь фанат и знаток формулы 1...Я не помню какого года эти машины, думаю что примерно 60-70х..это те, которые с круглым носом и с полностью открытым мотором в задней части болида...Так вот на них спойлера были НАМНОГО выше, чем самая выступаящая точка на болиде...на метр где то..может даже больше...
Я не знаток аэродинамики...Думаю ты то же...Поэтому доводы по турбулентности и ламинарности считаю неуместными...Надо исследовать
По поводу J's Racing....То что мюген продувает все свои изделия -здорово...Но мюген - это классные, брендовые и очень качественные девайсы...Мюген может сделать красивую и сбалансированную машину
...Которая будет очень дорого стоит....Но на треке, противопаставить этой машине автомобилю примерно аналогичному от , например, J's racing, Spoon или Amuse , будет нечего....ДОказано....Просто мюген такие машины на гражданском уровне практически не делает...В довесок ко всему ты видел сколько стоит J's racing?? стоит он примерно столько же, сколько и мюген...в некоторых позициях даже дороже...А видел как едут их машины?? Даже CRX тот же самый...Пиздато смотрится Антох, когда он на равных соперничает с кольцевыми NSX и S2000 из хонд и оставляет позади 600 сильные Гэтэры...И ве это происходит с этим самым спойлером на крышке багажника, который по мнению большинства и CRX клаба превращает CRX в гавно и уебанство и еще при этом неправильно работает...
DC2 Type-R Spec98

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Пт дек 07, 2007 7:29 pm

Никит, начнём с того, что я не отрицал полезность этого девайса, я поставил её под сомнение, т.к. результатов его продувки не видел, как разницу времён на круге с ним и без него.

Над кольцевыми гетерами и с2к поржал, т.е. ты считаешь что этот цирик обставляет соплеменников благодоря крылу? )))

Никит, во-первых, я хоть и не знакток аэродинамики, но у меня были лекции по ней, более того, по антикрыльям в Ф-1 я делал не один доклад. Прекрасно понимаю о каких крыльях и машинах идёт речь (юолее того, в те лохматые времена угол атаки антикрыльев можно было регулировать "на ходу", что было важно для трасс, где круг составляет не один десяток километров, только к чему вспоминать 70-ые, когда на дворе 21 век, когда исследования в аэродинамики сделаи большой шаг вперёд и крылья распологаются там, где распологаются, пытаясь эффективно использовать весь воздух вокруг авто (включая воздух под днищем) и только открытые колёса (дань моде и классико ф-1) остаются самым слабым звеном в цепи аэродинамики болида.

"Надо исследовать"... надо, только мы с тобой такими возможностями не обладаем, можем только рассуждать, опираясь на статьи и аналогичные данные. Я этим и занимаюсь.

Согласен что по поводу Мюген, как о "гражданском" тюнинге, однако лучше дорогой, но проверенный гражданский, чем неизвестно какой, непроверенный дорогой... но брендовый да...

это как с оптикой китайской... карсиво, дороже стока, тока трескаеццо, ломаеццо, перегорает и т.п....


какроче как подитог спора: я считаю, что это внешне говно и уебанство на CRX, машине, которую я, внешне считаю одной из красивейших (особенно сзади и сбоку, как раз тогда, когда это крыло хорошо видно), я не знаю как оно действует на аэродинамику цирика в целом, пока считаю что не лучше сткоковых и мюгеновских девайсов. Возьму свои слова обратно, если будут такие докозательства.... всё.


P.S. если не трудно, дай ссылку на видео где цирик делает NSX и остальных, хочу потешить самолюбие ))))
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
Nikitok
Старожил
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 4:17 am
Контактная информация:

Сообщение Nikitok » Пт дек 07, 2007 7:53 pm

MSSFM писал(а): Над кольцевыми гетерами и с2к поржал, т.е. ты считаешь что этот цирик обставляет соплеменников благодоря крылу? )))
Этого я не говорил, читай пост внимательнее...Я говорил, что J's racing'овый CRX быстрый, и что именно на нем стоит такое крыло...

По поводу китайской оптики и проверенного тюнинга.....Антон, ты никак не можешь понять, что если термин "непроверенный" означет лишь, что он не проверен тобой, то это не означает, что он не проверен в абсолютном формате...
Ты так же ни капельки не понимаешь, на сколько крут J's racing и на сколько хондоводы всего мира молятся на этот брэнд...И на сколько круто едут их машины.....И на сколько качественна их продукция....И на сколько дорога....и на сколько полезна....Проводит аналогии между красивой китайской оптикой и J's racing....Действительно не понимаешь, наверное, кто это такие....Антон, мир качесивенного тюнинга на хонду не ограничивается толко Мюгеном...Надо просто глубже заглянуть в Японию...
Видео есть на Sideways.ru....но если хочешь, я специально для тебя запишу на болванку....Там много кого CRX объезжает...и сток и не сток...
ЗЫ Попробуй напиши на редлайнерз, что J's полнейшая ерунда и сравини с китайской оптикой......вот и посмотришь.....
DC2 Type-R Spec98

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Пт дек 07, 2007 7:56 pm

Теперь понятно кто пролечил Вовчика в необходимости установки этого девайса...зашорил пацана! 8)
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Аватара пользователя
Nikitok
Старожил
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 4:17 am
Контактная информация:

Сообщение Nikitok » Пт дек 07, 2007 7:56 pm

И еще раз - ты не можещь судить о полезности мюгеновских девайсов, в сравнении с J's racing, так как у них нет ни одной цельно собранной машины, которая бы выступала на любительских соревнованиях....Или была бы отдана в тот же Вest Motorring....
Хотя по отдельно стоящим девайсам, муген, конечно, тоже хорош...И сука, дорог :D
Последний раз редактировалось Nikitok Пт дек 07, 2007 7:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
DC2 Type-R Spec98

Аватара пользователя
Nikitok
Старожил
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 4:17 am
Контактная информация:

Сообщение Nikitok » Пт дек 07, 2007 7:58 pm

Мятноkрылый писал(а):Теперь понятно кто пролечил Вовчика в необходимости установки этого девайса...зашорил пацана! 8)
Вовик, сам все понимает и без меня.....Но видео я ему, крокодилу с CRXом то показал.... 8)
DC2 Type-R Spec98

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Пт дек 07, 2007 8:01 pm

Я так и знал что ты прицепишься к китайской оптике. Слишком предсказуемо, Никит.

Причём тут редлайнерз, причём тут непроверенно лично мной.... бля, о чём ты....

Я посмотрю ты сам дрочишь на ДжейЭс, не меньше чем другие на мюген.

Ещё раз, повторяю, я говорю про то, что у J's с задней аэродимикой оригинальный подход по сравнению с другими, вот поэтому я и ставлю под сомнение этот их продукт.

Видео я хочу, можно без болванки, я сам могу скачать, только дай ссылку
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Пт дек 07, 2007 8:03 pm

По поводу Ф-1 я так понимаю ты успокоился? :D
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
Nikitok
Старожил
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 4:17 am
Контактная информация:

Сообщение Nikitok » Пт дек 07, 2007 8:08 pm

Все о том же Антон, о том же...

А я и не хочу быть человеком-загадкой....А ты не провоцируй..и не задавай глупые вопросы для того что бы получать на них глупые и "предсказуемые" ответы.... :D

Да, дрочу..потому что видел, как ЭТО едет....если будет С2000 и много денег, то я тебе покажу, что такое J's :D
DC2 Type-R Spec98

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Пт дек 07, 2007 8:15 pm

а я люблю провоцировать, Никит :D

кароче, в пизду это уёбищное крыло, мне интересны спеки, что ещё Js делает с цириками))))

объехать с2к (хотя по большому счёту это не мегавалильная машина) на CRX всегда приятно... NSX ваще акуеть объехать

кароче ссылку давай, как валит
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Сообщение Cray » Пт дек 07, 2007 8:19 pm

Еспесшиалли по просьбе Вовы:

Поинт ван: уверен, что это спойлер реально функционален на кольце.

Поинт ту: если рассуждать искл. с точки зрения эстетики, чего я ужос как не люблю делать, то такой высокий кронштейн смотрится лучше на горизонтальной плоскости крышки багажника, чем не наклонной поверхности 3ей двери.

По сути разговор идет об извечной борьбе красоты с функциональностью. В конечном счете, если занимаешься автоспортом, на красоту так или иначе приходится забивать и ставить неуклюжие тормозные парашюты (драг), делать убогие пластиковые окна с заклепками (ле манс), бронированные диски безо всякого рисунка (ралли) и т.д. Я на 100% поддерживаю такой подход.

Если ты поставишь его и почувствуешь разницуна больших скоростях, это поможе тебе быстрее проходить повороты, то респект и ты "все правильно сделал".

Просто если смотреть правде в глаза, сколько людей у нас на форуме строит машины для профессионального занятия кольцевым автоспортом? Правильно, немного! Вот и причина ответов - людям важнее чтобы смотрелось круто, чем чтобы ехало круто, а это подход, сравнимы с проспортом и синими писалками, и пох кто производитель - россия или япония.

Сам собираюсь к весне поставить вот этот спойлер
Изображение
(эта машина сейчас едет в Москву))),
так как имел возможность сравнить дрифт на скорости 120+ на машине со спойлером и без - с ним задняя ось ведет себя адекватнее, меньше подпрыгивает на неровностях и становится более предсказуемой. И ПОХ, будет ли от этого моё карыто смотреться лучше или хуже...
s14

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Пт дек 07, 2007 8:23 pm

никто не против таких спойлеров, но это бля СЕДАН, он же КУПЭ.

здесь всё объяснимо и горячие седаны уже с завода выходят с таким оперением.... уврен этой машине он нужен.
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Сообщение Cray » Пт дек 07, 2007 8:26 pm

Не, Антох, я не про это. Моя идея: если он функционален, то он МАСТ БИ, и внешний вид здесь играет последнюю роль! А вовин спойлер функционален, ИМХО.

Когда я показывал фотку этого спойлера друзьям/знакомым, они говорили ровно то же, что и местные форумчане - "колхоз", "хач тюнинг", "ты ещё себе синие писалки и брызговики спарцо повесь" и т.д. но, повторюсь, мне ПОХ! Вобщем то как и Вове)
Последний раз редактировалось Cray Пт дек 07, 2007 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
s14

Аватара пользователя
Anton
Старожил
Старожил
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 7:06 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Anton » Пт дек 07, 2007 8:33 pm

Cray писал(а): По сути разговор идет об извечной борьбе красоты с функциональностью. В конечном счете, если занимаешься автоспортом, на красоту так или иначе приходится забивать и ставить неуклюжие тормозные парашюты (драг), делать убогие пластиковые окна с заклепками (ле манс), бронированные диски безо всякого рисунка (ралли) и т.д. Я на 100% поддерживаю такой подход.
Тема называется "Кому нравиться как смотриться цирик со спойлером?" Причем тут функциональность?
Honda CRX EE8, B16A1