Страница 2 из 7

Добавлено: Вс мар 29, 2009 8:42 pm
Bogdan
Tinkoff писал(а):Bogdan, ты че дядь.... ты помойму не туда попал! Иди отсюда в клуб нивоводов! :evil:
Неплохая мысль. Вполне возможно в клубе нивоводов скажут что-нить более дельное и без пафоса.
Tinkoff писал(а): Еще один любитель испортить легенду!
Легенда - не догма. И кто это понимает и способен не испугаться и попробовать сотворить с легендой нечто такое, что не укладывается в существующие стереотипы, и что никто никогда не делал и даже не думал, тот и продлевает жизнь этой легенде.
Tinkoff писал(а): Ты объясни накуя ты хочешь изуродовать такую машину?
С чего ты взял, что получится уродливо, если этого никто никогда не делал?
Tinkoff писал(а):Почему не купить просто внедорожник?
Обычный фанат CRX. Брал гнилье с дырками без ДВС. Восстанавливаю своими руками как большинство присутствующих. Нахрена мне внедорожник если есть CRX? Дурной вопрос.
Tinkoff писал(а): Бля вообще такой бред что слов не хватает!
Согласен, бред. Чистейший. Мысль залезла в башку с месяц назад и не вылазит. Вот решил поделиться. Что будет "теплый" прием - знал, готовился месяц, наконец, решился. Запостил. Теперь пожинаю :)
Tinkoff писал(а): И еще с чего ты взял что х6 это купе, это смесь смесь и еще раз смесь. Точно такая же как и фх.
Да, и эта, CRX это не купе!
Тут согласен. Невозможно достаточно точно дать определение класса современным авто: есть и 4-х дверные купе и всякие гибриды. Журналисты и другая пишущая братия сами путаются.
А то, что CRX - не купе, да, под понятие "классическое купе" CRX мало подходит.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 8:45 pm
Bogdan
Tinkoff писал(а):Вот например цитата с одного сайта: "На заводе «Автотор» в апреле начнется сборка внедорожников X5 и кроссоверов X6."
Прежде чем спорить поюзай инет хотя бы!
X6 назвали купе в передаче кватроруте.
"Кроссовер" мне кажется маркетинговый термин.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 8:47 pm
Bogdan
По теме выскажется кто-нить?

Добавлено: Вс мар 29, 2009 9:08 pm
kirill
коробку от шаттла, клиренс повыше, решеточки на фары аккуратненькие, как у рейнж-ровера спорт, на крышу дуги с лампами дополнительными, как у икс-трейла, и ведерко маленькое на фаркоп.
норм будет, я думаю.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 9:27 pm
Bogdan
кирилл писал(а):коробку от шаттла, клиренс повыше, решеточки на фары аккуратненькие, как у рейнж-ровера спорт, на крышу дуги с лампами дополнительными, как у икс-трейла, и ведерко маленькое на фаркоп.
норм будет, я думаю.
стеб. джип не нужен. что дает коробка от шаттла?

Добавлено: Вс мар 29, 2009 10:00 pm
kirill
Bogdan писал(а):
кирилл писал(а):коробку от шаттла, клиренс повыше, решеточки на фары аккуратненькие, как у рейнж-ровера спорт, на крышу дуги с лампами дополнительными, как у икс-трейла, и ведерко маленькое на фаркоп.
норм будет, я думаю.
стеб. джип не нужен. что дает коробка от шаттла?
про ведерко стеб. а так, я вполне серьезно. кроссовер получится)
коробка от шаттла - полный привод даст.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 10:26 pm
WereRat
Х6 пятидверный хетчбек... :lol: :lol: :lol: Всю жизнь был и всегда будет.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 11:04 pm
Bogdan
WereRat писал(а):Х6 пятидверный хетчбек... :lol: :lol: :lol: Всю жизнь был и всегда будет.
Даже вон оно как получается...

Добавлено: Вс мар 29, 2009 11:13 pm
Bogdan
кирилл писал(а): про ведерко стеб. а так, я вполне серьезно. кроссовер получится)
коробка от шаттла - полный привод даст.
ок, кроссовер так кроссовер. через 20лет легкий рестайлинг не повредит :wink:
если полный привод тогда к коробке кардан+редуктор+привода+рычаги_с_дырками.
эта тема тут уже обсуждалась. имхо наверняка возможно если сначала 7 раз подумать :)
фиг с ним, кроссовер на переднем приводе. паркетный.
насколько реально в "домашних" условиях?

Добавлено: Вс мар 29, 2009 11:56 pm
Tinkoff
Bogdan, извини но ты ниразу не фанат рыкса!
Написал я тебе все без пафоса!
А то что такой мегаколхоз продлевает жизнь легенде, ну бред и все тут! Я думаю тут все со мной согласятся!

Добавлено: Пн мар 30, 2009 12:27 am
Bogdan
Tinkoff писал(а):Bogdan, извини но ты ниразу не фанат рыкса!
Написал я тебе все без пафоса!
А то что такой мегаколхоз продлевает жизнь легенде, ну бред и все тут! Я думаю тут все со мной согласятся!
То, что ты так рьяно за отстаиваешь "чистоту" легенды CRX - это хорошо. То, что ты не можешь выйти за рамки стереотипов и оценить идею - это плохо.
Какой из меня фанат - это не тебе судить.
Чтобы не получился мегаколхоз - я сначала решаю спросить на форуме о принципиальной возможности такой работы и о ее плюсах и минусах в поведении машины. Ты по контексту можешь что-нить выдать внятное креативное? То, что одна дудка звучит лучше чем две - это полезная для меня и для других инфа. А мое мнение что глушак в таком виде выглядит уебищно я оставил при себе. Воткни себе такой глушак и я скажу что ты нифига ни разу не фанат, а только уродуешь CRX. "легенда", "фанатизм", этими понятиями можно вертеть как хочешь.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 12:59 am
Tinkoff
Про дудки давай там писать! Ага?
И все-таки глушак от байка так не опорочит легенду, как то что хочешь сделать ты! Ага?
Зачем мне выходить за рамки стереотипов, если эта идея кажется мне нелепой???
Какой из тебя фанат? Могу судить смело, т.к. свободу слова никто не отменял!

Добавлено: Пн мар 30, 2009 5:48 pm
Bogdan
Tinkoff писал(а):Зачем мне выходить за рамки стереотипов, если эта идея кажется мне нелепой???

Т.е. твое мнение субъективно, и, понимаешь, на основе одного твоего мнения пытаться "определить" в какую-то категорию человека, - можно самому там с легкостью оказаться на основе другого субъективного мнения.
Тема этого топика подразумвает необходимость выхода за рамки стереотипов и автор затеял эту тему не для проверки "настоящих фанатов" на прочность, а для получения _объективной_ оценки вышеизложенной идеи, которую можно получить путем коллективного обсуждения сильных и слабых сторон в формате данного форума.
Может эту тему в техотделе нужно было создавать?
В любом случае в контексте свободы слова твои слова были услышаны и тебе были даны исчерпывающие ответы на все твои вопросы.
Попробую окончательно тебя успокоить: никто не собирается строить из рыкса никакой мотард. Это гон, парень, понимаешь? Машинка восстанавливается по классическим канонам и пока никакие прыжки в сторону не рассматриваются к реализации.
CRX при своей простоте очень гармоничен, чем и привлекает тех, кто это видит. Но можно легко разрушить эту гармонию "своим субъективным пониманием красоты". Если следовать классическим канонам, этого не случится. Но кроме "классики" есть же еще что-то. И люди просто пытаются искать вот и все. И обкатывают то, что они нарыли, на форуме а не на железе.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 9:14 pm
Tinkoff
Да мне по большому счету все равно что ты сделаешь из цирика, хоть багги! Собственность твоя, тебе и решать! :wink:
По поводу коллективного обсуждения, как видишь никто даже не хочет обсуждать такого рода идею!

Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:25 pm
Bogdan
Tinkoff писал(а):Да мне по большому счету все равно что ты сделаешь из цирика, хоть багги! Собственность твоя, тебе и решать! :wink:
Человек самовыражается через свои творения. 2-х одинаковых CRX ты тут вряд-ли найдешь :wink:
Меня на самом деле напрягают лежачие полицейские. Было бы зашибись их проскакивать на CRX и не обращать на них внимания. 8)
Может кит какой с активной подвеской кто посоветует... :roll:
Tinkoff писал(а): По поводу коллективного обсуждения, как видишь никто даже не хочет обсуждать такого рода идею!
Может не в той ветке, может это нафиг никому не надо, скорей всего все считают эту идею глупой и не заслуживающей внимания.
Но мне кажется что X6 - первая ласточка. Может какая-нить фирма-автопроизводитель в поисках выхода из мирового финансового кризиса возьмет и поставит клиссическое купе лошадок под 300 на кроссовер-шасси. Маркетологи раструбят о "новой нише" и в очередной раз засрут всем мозги %)
Х\з короче...