Страница 2 из 2

Добавлено: Вт фев 03, 2009 3:26 am
Valik
несоздавая новой темы.
На холодном моторе если иключить ближний то обороты падают на немного и сразу возврашяютса в норму через секунду. в чем проблема, или ето норма :)

Добавлено: Вт фев 03, 2009 3:27 am
4gen
Genderes писал(а):эх..знать бы еще где он находится:) ладно буду по логике искать :)
топливный фильтр на цивиках находится под задним левым колесом, в районе бензобака, если посмотришь со стороны глушителя - увидишь.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 3:52 am
Suhar`
4gen

а вот у меня он под капотом))) зуб даю, я его там видел)

Добавлено: Вт фев 03, 2009 4:24 am
4gen
Suhar` писал(а):4gen

а вот у меня он под капотом))) зуб даю, я его там видел)
штатное место под колесом.
но некоторые переносят под капот,т.к удобнее менять его под капотом,а ни под колесом :lol:

Добавлено: Вт фев 03, 2009 5:09 am
_anemone_
Valik
скорее норма, т.к. включая свет даешь доп нагрузку на двигатель.
так на всех машинах - включаешь свет. например. и приборка тусклее светить начинает...

Добавлено: Вт фев 03, 2009 6:26 am
Valik
_anemone_

понял.
спасибо :wink:

Добавлено: Вт фев 03, 2009 5:57 pm
Genderes
_anemone_
ну не до того ж состояния что стрелка тахометка отключается:)

Добавлено: Вт фев 03, 2009 9:13 pm
Kochevnik
Норма - это когда под доп нагрузкой малое припадание оборотов и сразу же возврат на норму - это срабуатывает клапан ХХ который при разных нагрузках корректирует ХХ на уснтановленные изначально значения

Добавлено: Ср фев 04, 2009 1:13 am
PasHa
у рэкса фильтр под капотом слева черная хуйня с двумя штуцерами сверху к моторному щиту прикручен!

пысы: Гена говно!))

Добавлено: Ср фев 04, 2009 1:16 am
Genderes
ааа:)только помоем я эт фигню когда мне мотор разбирали видел:) :oops: только справа она:)

терь нуна генератор чинить :)
PasHa
меня уже столько народу покрасить предлогало
вчера дед какой то пьяный подвалил сказал что б я сеня приехал и он меня покрасит и крыло мне починит и что даже бесплатно :D

Добавлено: Ср фев 04, 2009 2:57 am
crx87
Genderes ты это дело брось клемы снимать на работущем моторе. потом будиш писать пост почему у меня мотор больше 3000 не раскручивается. псс могу ответить сразу молодец допрыгался мозги спалил. просто когда ты снимаеш клемы на работущем моторе в электро проводке машины сразу происходит довольно большой скачёк напряжеия. а это мозгам не полезно неразу.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 6:45 pm
Genderes
crx87
Спасиб за информацию) не знал такого:) буду знать