Страница 2 из 5
Добавлено: Ср фев 13, 2008 2:13 am
MUZz
давно уже наблюдаю что 4е хетчи стоят за стольник, я своего белого за 3000 долларей пихнул
Добавлено: Ср фев 13, 2008 2:24 am
bombardir
либой мощности со временем станет мало, это раз, два, никакой вал в д16а(з) непоможет поднять мощнгость двигуна до 150 коней, там нужен будет полный комплекс работ по двигателю чтобы выжать из него эти соки, проще и целесообразней продать старый двиг и сделать свап б16а мотора ну или уже купить сировский сивик, что конечно мало вероятно что подвернеться
Добавлено: Ср фев 13, 2008 2:29 am
Pogorsky
Да ужж... Афтар своеобразен !
И "B" мотор ставить не хочет...
Добавлено: Ср фев 13, 2008 7:14 am
Soron
Друзья, наверное я своеобразен.
Если мне бы был нужен "б" мотор, я б смотрел на цивики других лет (сами понимаете это другая ценовая категория, я про б серию). Но за неимением финансов на 6-е поколение, но любовью к хонде, буду брать то, что есть за эту сумму. Но в свою очередь хочу чтобы валило, по возможности, "на все деньги".
Да вы правы, на цивиках 130 сил, и 150 сил не ездил сам. Катали, но не ездил. Зато ездил на преле 5м, отсюда вывод хочу поболее. Хочу и все тут.
Вот вы все рассуждаете над моими суждениями о лошадях от втек головы. И на чем я ездил вместо того, чтобы поделиться что надо чтобы к примеру в д16 было 150 сил. Поделиться опытом установки тюнинг-вала на д серию. Что никто не ставил, или все катаются просто на 130 дай бог?
Могу более понятно поставить вопросы:
-Что надо, по вашему мнению чтобы было 150 сил.
-Кто ставил тюнинг вал, и что в итоге получал.
Добавлено: Ср фев 13, 2008 9:00 am
WereRat
Soron писал(а):Друзья, наверное я своеобразен.
-Что надо, по вашему мнению чтобы было 150 сил.
-Кто ставил тюнинг вал, и что в итоге получал.
Нет, не своеобразен...скорее стереотипичен...
Чипы добавляющие 15%, валы добавляющие 20 сил... Было, все уже было... Епта, а задуматься, что 130 сил с 1.6 литра для мотора конструктиву которого минимум 20 лет это уже дохрена, а ты ожидаешь так вот с нехуй нахуй получить почти сто сил с литра, тупо поставив вал... угу бля инженеры Хонды жопу рвут делают б16, два вала, вся прочая херня, а тут приходит русский Вася с мазой, типа "Вы все далбайобы, надо просто у Д16 поменять вот эту круглую палку, на эту, и всёёё, 150 сил у вас в кармане..."
Ответы на вопросы:
-чтобы было 150 сил нужно свапнуть на Б16, что уже сказали минимум дважды...
-а вот ответ на второй вопрос:
D-series Stage1 cam horsepower
Добавлено: Ср фев 13, 2008 10:43 am
Winks
Нет денег на цивик "6"-го поколения??
А на что ты валы собрался покупать и всё остальное???
Боюсь тебе всё это обойдёться еще как 3 цивика 90-100 т.р.
Дешевле привезти двигло "б" и поменять =)
Добавлено: Ср фев 13, 2008 11:04 am
WereRat
Еще есть тема стоковые валы наварить...
Ваще бюджетно!!!
Добавлено: Ср фев 13, 2008 11:10 am
bombardir
чтобы получить 150-160 сил первым делом тебе придеться повысить степень сжатия, а это покупка других поршней (а раз замена поршней то само собой капиталочка минимальная ввиде вкладышей колец и колпачков) и шлифовка головы, голова идет на портинг с заменой клапонов пружин и установкой того самого вала, дальше, для такого мотора необходимо больше воздуха, следовательно большой коллектор и большая дроссельная заслонка и какойнить аиринтейк, отлично, воздухом снабдили осталось снабдить бензином, насос я думаю справиться а вот с форсунками неуверен, форсунки под замену, итог, у тебя у тебя под капотом куча железа которое непойми как работает, нужно отстроить, а остстроить по грамотному у нас в москве это установка хондаты
итог потрачено 2-3 килобакса (это за ништяки и работу) и спрашиваеться, гдеже она сука правда
Добавлено: Ср фев 13, 2008 11:11 am
bombardir
ах да, забыл еще про выпуск написать, ну вообщем и без него картина ясна
Добавлено: Ср фев 13, 2008 11:51 am
WereRat
bombardir писал(а):итог потрачено 2-3 килобакса (это за ништяки и работу) и спрашиваеться, гдеже она сука правда
А правда в том что надо ставить вал в 20 сил и чип на 15 процентов...
Итого (130+20)*1,15=172,5 силы... Хули...Чак...
А вообще то, что ты написал вроде аж на 5 килобаксов тянет...
Добавлено: Ср фев 13, 2008 6:26 pm
Winks
А работа с проводкой и т.д.???
Добавлено: Ср фев 13, 2008 7:39 pm
Tom...
вообще глядя правде в глаза, нужно сказать что если студенты и тюнят быстрые тачки. то это студенты платного(!) фака в какойнить академии торговли нефтепродуктами или около того... а обчные студенты бюджетных дневных отделений учащих матан ... к сожалению покупают только максимум 2109 и комплект Мистери "саб.+усилок+проводка" в МВидео за 3000р. и радаются жизни...
... мож грубовато но это так.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:37 am
Soron
2 bombardir: спасибо тебе за полный ответ, между прочим единственный нормальный.
Убедили вы меня в принципе, в небюджетности атмосферного тюнинга и без того хорошего мотора. Сколько стоит свап на б16а
На турбоборисове в статье мини-ми косвенно было подмечено (либо мне так показалось) что внедрение втек на д15б2 даст больше ("как видите, с блоком д15 степень получается более 10 к 1. и это и даёт те самые 125-130 сил НА КОЛЁСАХ (т.е. на маховике на 10-15 процентов больше")
Ладно, чтобы понять надо гонять. Если приобрету корытце хонда. Попробуем поговорить предметно.
2 Tom...
ну по большому счету согласен с тобой, но сам вроде учусь на бесплатном, на 3м курсе в МИ Электронной Техники на экономе =) . Работаю, вот потихоньку иду... Стараюсь тюнинговать, но катаясь на ВАЗ решил все-таки в бесперспективности тюнинга оного. Жалко в него много денег вкладывать, любой почти тюнинг не окупается к сожалению...=(
Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:55 am
bombardir
правильно бросай таз переходи на хонду, я вот вчера пересел с таза на хонду, коленки до сих пор трясуться
Добавлено: Чт фев 14, 2008 6:00 am
WereRat
Soron писал(а):Убедили вы меня в принципе, в небюджетности атмосферного тюнинга
В рамочку и на стенку повесить...