Помогите решить. Брать или не брать CRX первого поколения.

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.

Брать или подождать 2-е поколение?

Брать конечно! Стоит как москвич!
17
55%
Не бери! 2-е поколение значительно лучше!
14
45%
 
Всего голосов: 31

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Сб дек 29, 2007 1:12 pm

i_vampire писал(а):PasHa - Убедил! Только цвет будет красным!
А сток, не сток, в таком возрасте, одна реставрация, эта уже +
Касательно какой двигатель втыкать.... теперь думаю о H22 раз один фиг крепления нужно шаманить, и пофиг на развесовку.
Ребята, дикое спасибо за такое внимание к теме, но ИМХО попёрло много флейма.
:D

незнаю как Н22 но даже 2-ц рыкс едет с ним только по прямой а первый уж тем более!


моя имха: Д15Б +вал+шестерня+нондата+впуск+выпуск+повысить СЖ=хуярит+поворачивает! :roll:=машинка выходного дня! 8)
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
i_vampire
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение i_vampire » Сб дек 29, 2007 1:18 pm

PasHa - Ну H22 потому что затачивают для драга... выдержит ли кузов?
почему D15 а не D16? Неужели намного тяжелее?
И во сколько по твоему вылезет тюненг D15-го мотора, с учётом что сам мотор тоже нужно купить? Не проще ли взять D15/16 и воткнуть турбо? И мощьность тебе, и в весе не на много больше получается...
После 6000 RPM жизнь только начинается!

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Сб дек 29, 2007 1:33 pm

не слушай пашу, только б-мотор
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Сб дек 29, 2007 1:45 pm

Д15\Д16 если брать:впуск+вал+пружинки+шестеренку и все это сканк+1047$+мотор с коробкой сприводами мозгами (130нр) не больше 30р+хондата и настройка 1000$ ( хондату с настройкой для любого мотора с тюнингом нужна так что тут ни куда не деться, а если бюджетнее то можно кром :lol: ) (д16 д15 какая разница момента мизер побольше сил одинаково).

+малый вес и для 800кг веса достаточная мощьность и управляемость!
- хз сколько сил получится! :roll:

Н22: тюнинг дороже мотор без каробки гены и трамблера (только с впуском выпуском) 30р+коробка + надо пределать кузов под гидравлику+опоры+с приводами чтото мутить, но правда выход при установке красноголового сразу 200 лс без тюнинга

+моща и момент!
-гемо и потеря управляемости,цена

ПыСы: опятьже смотря для чего нужен авто!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Сб дек 29, 2007 1:52 pm

да кстати седан ЕК с Д15 мотором и короткой главной парой объезжает меня на 1и2 передаче корпуса на 2 и это при том что он на 300кг тяжелее так что если главную пару покороче в коробку то на квотере ещё выигрыш!

ПыСы: потом я его догоняю и привожу теже 2 корпуса :roll: , а если минус его ГП то 4-е корпуса! 8)
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:57 pm
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Сб дек 29, 2007 2:10 pm

паша, ты овощ :lol:
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Сб дек 29, 2007 2:21 pm

MSSFM писал(а):паша, ты овощ :lol:
сам такой :evil:
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Mike Hondo
Старожил
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 2:38 am
Откуда: Minsk

Сообщение Mike Hondo » Сб дек 29, 2007 2:53 pm

Не надо H22 этот мотор не для рыкса, очень сложно ему с таким мотором, со старта все улетают на корпуса четыре, потом на 3=й прёт отлично, а на высоких скоростях вообще неуправляем аж руки потеют, на 220 каждая неровность это перелёт с одной полосы в другую..
Смотрите видео как я с 328 ехал, песок на старте с блокировкой тоже жесть..
видео на этой страничке есть..
http://hondaclub.by/forum/showthread.php?t=4623&page=6
Хонда это навсегда...

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Сб дек 29, 2007 3:21 pm

вово и я про тоже что не надо! :roll:
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
i_vampire
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение i_vampire » Чт янв 03, 2008 11:08 am

мда, окончательно запутали...
Майк, убедил... но несколько причин, почему хочу H22
1. Мотор со всем навесным можно найти за 1500 долларов. В хучшем случае блин сам накомплю денег, и превезу контейнер морд от разных хонд... ну там пару прелюдовских морд, пару интегровских B18C5 если повезёт конечно, и пару B16. Расклад 100% окупится, но если дойдёт до этого, то в рыкс проще будет запихнуть B18C5.
2. Если уж тюнить, то легче тюнить ИЗНАЧАЛЬНО более мощьный мотор. Да и 200 кобыл и штатного крутящего момента мне за глаза хватит в рыксе 1-го поколения.
3. Настройка хондаты 1000 баксов? Unreal! Тогда проще хромом настроить! Неужели такие громадные сложности по настройке хондаты, что за это лупят 1000???

PasHa - Во первых в красноголовом H22 220 кобыл, а не 200. 200 в обычном H22.
Не вижу смысла вообще связываться с D моторами. разве что турбовать их. Слишком маленькая отдача... да и нормальный D мотор не будет стоить намного дешевле у нас, чем B мотор... разве что первый найти легче.
А вот купить D мотор, в перспективе под турбо... причём именно D16... купить хондату, в перспективе воткнуть турбо, и правельно отстроится... получаешь те же 200 кобыл в среднем, при меньших геморах при переделке подкапотного пространства...

Кста, машинку скорее всего всё же возьму. Уж больно мне её ручки открывания дверей понравились. К стати это не шутка :lol:
После 6000 RPM жизнь только начинается!

Аватара пользователя
Mike Hondo
Старожил
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 2:38 am
Откуда: Minsk

Сообщение Mike Hondo » Чт янв 03, 2008 2:53 pm

i_vampire писал(а):мда, окончательно запутали...
Майк, убедил... но несколько причин, почему хочу H22
1. Мотор со всем навесным можно найти за 1500 долларов. В хучшем случае блин сам накомплю денег, и превезу контейнер морд от разных хонд... ну там пару прелюдовских морд, пару интегровских B18C5 если повезёт конечно, и пару B16. Расклад 100% окупится, но если дойдёт до этого, то в рыкс проще будет запихнуть B18C5.
2. Если уж тюнить, то легче тюнить ИЗНАЧАЛЬНО более мощьный мотор. Да и 200 кобыл и штатного крутящего момента мне за глаза хватит в рыксе 1-го поколения.
3. Настройка хондаты 1000 баксов? Unreal! Тогда проще хромом настроить! Неужели такие громадные сложности по настройке хондаты, что за это лупят 1000???

PasHa - Во первых в красноголовом H22 220 кобыл, а не 200. 200 в обычном H22.
Не вижу смысла вообще связываться с D моторами. разве что турбовать их. Слишком маленькая отдача... да и нормальный D мотор не будет стоить намного дешевле у нас, чем B мотор... разве что первый найти легче.
А вот купить D мотор, в перспективе под турбо... причём именно D16... купить хондату, в перспективе воткнуть турбо, и правельно отстроится... получаешь те же 200 кобыл в среднем, при меньших геморах при переделке подкапотного пространства...

Кста, машинку скорее всего всё же возьму. Уж больно мне её ручки открывания дверей понравились. К стати это не шутка :lol:

В обычном H22A5(вроде) 185 сил, Н22А8(200)(красноголовый) Н22А7(220) (красноголовый) Н22А (200)...
Так вот пример, настроенный сивка купе (200 сил со стенда) на Groundzero(Литва) 450 уев стоит настройка у них, у Муры Москва 500
уёв,
Всего на корпус объехал Рэкса с D16a9, (у рэкса Маховик облегчён, самодельный портинг вроде, и так по мелочам, хозяин не охотно рассказывал..)
У Сивки Валы вроде от Тупера и много брендов в бошке, керамика маховик, выпуск Магнафлоу...
Я не настроенный объехал на своём рексе(H22a8) всего на корпус эту сивку...
Вот и делайте выводы что значит когда машина с Н22 на 100кг если не больше, тяжелее чем D16... а с турбой D16 на драге в 200 сил будет быстрее любого атмо с 200 сил, а в D16 можно безболезненно дунуть и на 250 сил(при грамотной настройке)..
Хонда это навсегда...

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт янв 03, 2008 2:57 pm

Самая дешовая хондата в Р2расинг Цена производителя соответствует цене в Москве S300 - $595, переходник с ОБД2 на ОБД1 - $100(лобо самому переделывать проводку смотря какой моск будет!) это уже 700 дол и сама настройка в томже Р" расиннг 300бак если сейчас не дороже так что вот тебе каксарь я писал вместе со стоимостью самой хондаты переходником и настройкой!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
i_vampire
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 12:00 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение i_vampire » Вт янв 08, 2008 9:23 am

PasHa - Тогда нормальная цена! Жаль я не в москве, так что настраивать придется полбому самому. Нет стенда в Алмате... точнее он есть, но им пользоваться никто не умеет.
Всё же всё больше склоняюсь к турбированию... Наидешевейший и наиболее эффективный вариант. Да и развесовке не повредит нисколько.
После 6000 RPM жизнь только начинается!

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Вт янв 08, 2008 10:02 am

Аминь! Наконецто! Дибаты привели к правильному решению! кстати хондату тебе спокойно переслать могуть только за доставку надо будет заплатить и всё! А настраивать с помощью бука!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Mike Hondo
Старожил
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 2:38 am
Откуда: Minsk

Сообщение Mike Hondo » Вт янв 08, 2008 1:27 pm

Нафиг эта хондата когда есть халявный Кром...
Хонда это навсегда...