защита картера

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
p_shish
Старожил
Старожил
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:04 am
Откуда: СПб

защита картера

Сообщение p_shish » Чт янв 10, 2013 5:13 pm

Есть готовые решения у кого по защите картера для CRX???
лучше для первого)))
У меня D15 висит ниже ew3 да и планирую еще машину опустить...

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:53 pm
Откуда: Сочи

Re: защита картера

Сообщение Arsik » Чт янв 10, 2013 6:04 pm

тот же вопрос для второго колена, из чего можно перекроить? перспективы не очень...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sydor
Старожил
Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:35 am
Откуда: Новороссийск

Re: защита картера

Сообщение Sydor » Пт июл 03, 2015 6:03 pm

Привариваются к выштамповкам передней балки две длинных гайки, подпиленных на 15 градусов. Под болты нижних передних рычагов ставятся две "Г"-образные опоры из 4-мм стали. Вот четыре точки крепления листа из 6-мм дюраля, который тоже сгибается поперек на 15 градусов. Такая защита выдерживает (в отличие от самой балки) контакт с укатанным жестким грунтом на скорости около 80 км/час. Однако, контакт на чуть меньшей скорости с асфальтовым бугром (условно-точечный) разгибает 6-мм пластину с повреждением КПП в месте локации механизма выбора передач. Защита снимается, просверливаются отверстия по передней и боковым сторонам, а также в районе стыка мотора с коробкой. Вся мутотень проклеивается с оборачиванием и переходом слоев стеклотканью на полиэфирной смоле с количеством слоев от 6 до 3, плавно сходя на нет к задней части. В области сверлений сверху защиты накладываются усилители с числом слоев до 20 (в месте сгиба) с уменьшением высоты усилителя к переду и заду. Все делается настолько быстро, насколько происходит первоначальное отверждение смолы (типа, монолит). Контакт с асфальтовыми волнами на скорости 110-120 км/ч геометрии пластины не изменил, но кое-где произошло отслоение стеклопластика от металла и стесало снизу часть налепленного. Лечится смолой и латками. :)
Если бы кто-то делал то, что я должен, я бы делал только то, что хочу.

Аватара пользователя
Vetal
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 8:44 pm
Откуда: UA, Житомир
Контактная информация:

Re: защита картера

Сообщение Vetal » Пт июл 03, 2015 8:12 pm

Как вариант - защита от ваз 2110
Прикручивается к телевизору на болты крепления бампера и немного загибается по передним уголкам для совпадения плоскостей отверстий в телевизоре и защите (желательно рассверлить гайки внутри под 8 болтик)
задние уши перевариваются под болты крепления подрамника
выдерживает многое, 8 лет - полет нормальный
CRX EE8 K20A glass top